Оплата

• Мы принимаем карты Visa, MasterCard и «МИР», выпущенные российскими банками. Можно оплачивать как дебетовыми, так и кредитными или виртуальными картами. Оплата производится без комиссии. 


• Внесение данных карты при бронировании гарантирует оплату. На первом этапе сумма блокируется, но списание произойдет только после подтверждения всех услуг тура. Если тур не будет подтвержден (например, из-за отсутствия мест), мы предложим альтернативу. В случае отказа блокировка будет снята, и средства вернутся на карту (время зависит от банка: от нескольких минут до дня).

Важно: если тур не содержит информации о рейсах, система отклонит оплату. Оплата также невозможна, если стоимость тура требует проверки. В таких случаях заявка будет обработана вручную: мы добавим данные или скорректируем цену и отправим вам договор с ссылкой на оплату.



• Стоимость тура фиксируется в валюте тура (EUR, USD или RUB) на момент бронирования.

• Оплата производится в рублях по курсу туроператора на день оплаты.

• Возможна оплата частями: если до вылета более 17 дней, достаточно внести 50% стоимости тура для фиксации цены и услуг. Оставшуюся часть можно оплатить позже по актуальному курсу. Часто действуют акции с предоплатой 10-30% или фиксированной суммой. Уточнить условия по каждому туру можно у наших менеджеров.


• Для туров с регулярными рейсами (GDS) полная оплата должна быть произведена до окончания тайм-лимита, установленного авиакомпанией. Если тайм-лимит истек, билет будет аннулирован, и восстановление его первоначальной цены не гарантируется.


• Специальные условия оплаты могут действовать для туров по акциям раннего бронирования, горнолыжных курортов, круизов и всех туров в высокий сезон (с 24.12 по 07.01, с 30.04 по 09.05). Это связано с правилами отелей и принимающих компаний.


• Стоимость тура может изменяться в процессе бронирования из-за динамического ценообразования. В таком случае мы обязательно согласуем с вами новые условия.



Изменения бронирования и аннуляция заявки

• Если правила бронирования допускают изменения (например, смену туриста или услуг), они вносятся через туроператора и обычно требуют доплаты от 30 до 70 EUR/USD за одно изменение.

• Замена всех туристов в заявке приравнивается к аннуляции тура.

• При бронировании вы соглашаетесь с актуальной стоимостью тура. Если цена позже снизится, возврат разницы невозможен. Вы можете аннулировать бронирование, но удерживаются понесенные расходы (точная сумма рассчитывается при аннуляции). Подтверждение тура по новой цене не гарантируется.

• Если заявка аннулируется по инициативе заказчика или если тур невозможно использовать по независимым от турагента причинам (например, отказ в визе), возврат производится за вычетом фактически понесённых расходов, связанных с организацией тура.

• Для аннулирования тура необходимо подать письменное заявление о расторжении договора, подписанное заказчиком, на электронную почту info@tourmost.ru.

• Фактически понесённые расходы и их документальные подтверждения предоставляются туроператором, формирующим туристический продукт и являющимся основным исполнителем договора.

Правила возврата

• Возврат денежных средств производится турагентом после получения денег от туроператора и осуществляется за вычетом фактически понесённых расходов, связанных с исполнением договора.

• Если заказчик изменяет или расторгает договор, либо отказывается от тура по причинам, не связанным с турагентом, агентское вознаграждение не подлежит возврату при условии, что турагент выполнил свои обязательства по подбору, бронированию и оплате тура туроператору.

• Если туроператор признает требования заказчика обоснованными, для выплаты компенсации заключается соглашение о досудебном урегулировании спора по взаимному согласию сторон.